About Us

Acron Group founded the joint-stock company North-Western Phosphorous Company (NWPC) in 2005 to create a new phosphate raw material base in Murmansk region. The Group’s investment programme is focused on developing a phosphate deposit to supply its downstream facilities with raw materials required for phosphorous-containing fertilisers.

In October 2006, NWPC won a tender held by the Russian Federal Subsoil Resources Management Agency and, in November of the same year, obtained a licence to develop the Oleniy Ruchey and Partomchorr apatite-nepheline ore deposits. 
  
In 2007-2008, Giproruda Engineering Institute (St. Petersburg) completed the design for a mine at the Oleniy Ruchey apatite-nepheline ore deposit, and the design was approved by Glavgosekspertiza of Russia in September 2008.

NWPC started construction of the mine infrastructure in late 2008. In 2012, NWPC completed Phase I of the mine construction, performed commissioning and start-up at the beneficiation plant and produced the first tonnes of apatite concentrate.

Since June 2013, NWPC has provided Acron Group's Russian facilities with phosphate raw materials and shipped apatite concentrate to third-party consumers.

О компании

Акционерное общество «Северо-Западная Фосфорная Компания» (АО «СЗФК») учреждено ОАО «Акрон» в 2005 году для реализации проекта по созданию новой фосфатной сырьевой базы в Мурманской области. Разработка собственного фосфатного месторождения с целью обеспечения своих перерабатывающих мощностей сырьем для производства фосфорсодержащих удобрений — приоритетное направление инвестиционной программы Группы «Акрон».

В октябре 2006 года АО «СЗФК» выиграла конкурс, проведенный Федеральным агентством по недропользованию, и в ноябре получило лицензию на право пользования недрами месторождений апатит-нефелиновых руд Олений Ручей и Партомчорр.

В 2007–2008 годах выполнен «Проект строительства горно-обогатительного комбината на месторождении апатит-нефелиновых руд Олений Ручей» (генеральный проектировщик — ОАО «Гипроруда», г. Санкт-Петербург), который В сентябре 2008 года получил положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России».

Строительство объектов инфраструктуры горнодобывающего предприятия началось в конце 2008 года. В 2012 году завершено строительство первой очереди ГОК, выполнены пусконаладочные работы в корпусах обогатительной фабрики, получены первые тонны апатитового концентрата.

С июня 2013 года АО «СЗФК» начала полностью обеспечивать потребности российских химических предприятий Группы «Акрон» в фосфатном сырье, а также отгружать апатитовый концентрат сторонним потребителям.